Диалог с христианином

Ответить
Мuslim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 09:21

Диалог с христианином

Сообщение Мuslim » 16 сен 2013, 16:16

салам алейкум
(чат был отредактирован)

Visitor: Здравствуйте
Operator: добрый день
Visitor: Можно задавать вопросы?
Operator: да конечно
Visitor: Скажите, все говорят что Ислам справедливая религия, и допустим такая вещь как убийство является тяжким грехом, но убийство не по праву! и никто не говорит что же является убийством по праву?
Operator: по праву - это например убийство за убийство
Visitor: а как же убийство неверных
Operator: просто так же неверных тоже не убивают, основа в том чтобы призывать неверных к истине
Visitor: ну про просто так никто и не говорит
Operator: и убиваются неверные во время сражений на войне
Visitor: А то есть это применимо только к боевым действиям? войне то есть
Operator: грубо говоря, да. То есть если вы не правитель, не судья, а обычный мусульманин
Visitor: опять, грубо говоря)))
Operator: так что же именно вам непонятно? То что правитель может вынести решение казнить кого-либо?
Visitor: ТО есть если я обычный мусульманин, то я не имею права на убийство только если не защищая себя или свое имущество и мне должно быть без разницы, кто передо мной неверный или верующий?
Operator: щас секунду, чтобы вам стало ясно, приведу слова ученых
Operator: Великий теолог, живший более семисот лет назад, Ибн аль-Къайим говорил: “Убийство неверных дозволяется лишь по причине их сражения, а не по причине их неверия. И именно по этой причине было запрещено убивать их женщин; детей; находящихся в договоре и монахов, которые не принимают участия в сражении. Более того, мы воюем с теми, кто воюет с нами”.
Operator: А вот что сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Кто убил му'ахада, тот не почует запаха Рая, хотя его запах будет чувствоваться на расстоянии пути, длиною в сорок лет".
Operator: Хафиз Ибн Хаджар писал: "Под "му'ахадом" здесь подразумевается любой, кто имеет договоренность с мусульманами либо на условиях выплаты дани (джизья); либо перемирия, заключенного правителем; либо гарантии безопасности, предоставленной неверному кем бы то ни было из числа мусульман".
Operator: вот для ясности еще слова ученого
Operator: Имам Ибн ас-Салях сказал: “Основа состоит в том, что наличие на земле неверных позволяется, поскольку Всевышний Аллах не желает уничтожение творений и не создал их для того, чтобы их убивали! Поистине, Аллах дозволил убивать только по причине вреда, который может исходить от них, а не потому что это (убийство неверных) является воздаянием за их неверие (куфр)! Ведь мир этот не является обителью воздания, ибо воздаяние за деяния будет в Судный день. И если неверные входят во власть мусульман и соблюдают наши установления, то мы получаем пользу от них в обустройстве быта. И у нас не остается причин для того, чтобы их убивать, а их воздаяние у Аллаха. Ведь когда неверные пребывают в стране мусульман, может быть так, что они увидят то, что Аллах создал в их естестве (фитра). И если дело обстоит таким образом, то нельзя говорить: «Основа состоит в том, что нужно убивать неверных»!”
Visitor: есть такая группа харбий называются что про них скажете
Operator: харбий это враг враждующий, либо вы его убьете, либо он вас. Но опять таки войну единицы не ведут, нужно государство, нужен правитель, под чьим началом вы будете сражаться и убивать.
Visitor: вот мусульмане живут в светском гом-ве, что они тоже должны убивать харбий?
Operator: так ведь они живут и у них договор с этим государством. А иначе, на каких правах он находятся в этом государстве?
Visitor: граждане
Operator: то есть у них есть свои права и обязанности на основании этого гражданства?
Visitor: ну конечно
Operator: так разве государство предоставит им эти права, знай оно, что этот гражданин хочет перебить всех других граждан этого государства иного вероисповедания?
Visitor: а если я родился к примету и вырос в таком гос-ве, полноценный гражданин в общем
Operator: раз вы живете в этом государстве, являясь полноправным ее гражданином то значит, вам доверяют и не ждут от вас зла, а иначе бы вас либо заточили в тюрьму, либо держали в психушке, чтобы общество не пострадало от вас, ведь обязанностью любого гос-ва является защита своих граждан
Visitor: если мусульманин живет в светском гос-ве на правах полноценного гражданина то убийством по праву для него является что? тока необходимая самозащита?
Operator: да, однозначно, еще защита жены, детей, близких, и даже защита имущества
Operator: вы сами мусульманин?
Visitor: Нет. Сначала вроде загорелся Исламом, а потом начал читать Коран, к примеру, не могу понять справедливости Ислама
Operator: в чем именно?
Visitor: не понятно мне разделение на неверных и мусульман с позиции тех же убийств
Operator: обычным рядовым мусульманам дозволено убивать только в целях защиты, ну и естественно во время войны, остальным не забивайте себе голову
Visitor: Или к примеру сражайтесь на пути Аллах с неверными - как понять или враждуйте с ними
Operator: аяты о сражении касаются мусульман тогда, когда они делают это под предводительством правителя. А большинство из того, что сейчас происходит под девизом джихада из убийств и грабежей то эти люди так же как и вы, не поняли эти моменты
Visitor: а как я из Корана должен это понять?
Operator: это понимается в общем, из религии, из того, как это понимали и воплощали в жизнь сподвижники и их последователи. Да и из здравого рассудка ясно, что войну отдельные личности не делают
Visitor: я христианин и мне просто непонятны все эти призывы к сражениям, а особенно ненависти, вот я и спрашиваю. Ведь ненависть сразу приведет к сражению.
Operator: Не обязательно, ведь я могу любить кого-то потому что он хорошего нрава, как соседа-неверного например. Но в то же время я ненавижу в нем неверие, и его как носителя этого неверия. совмещаются любовь бытовая и ненависть идеологическая
Operator: или как отец, например ненавидит сына за то, что он предатель, и любит его за то что он ему сын
Visitor: и вдобавок надо такого соседа еще чем нить треснуть - ведь ненавижу же его как носителя неверия)))
Operator: ))) нет, такого соседа надо призывать к религии, к Исламу, к покорности Богу, а трескать его не ваше право. Вы читали те слова, которые я вам скопировал?
Visitor: Какие именно? ученых?
Operator: да, там есть ответ, когда и почему надо "трескать"
Visitor: да уж чето разочаровываться я начал в Исламе даже его не приняв
Operator: значит войти вы хотите не через двери а через форточку
Visitor: ну на все воля Всевышнего
Operator: вас интересует почему вообще дозволено сражаться, почему обязательно ненавидеть неверных?
Visitor: да, почему?
Operator: потому что нет мерзости и нечестия более мерзкого и несправедливого, чем неверие,
Operator: потому что это самый великий грех, то есть это то, что более всего ненавистно Тому, Кого вы должны любить более всего на свете
Operator: неверие - это самая великая несправедливость
Operator: невозможно сочетать любовь к Творцу, с любовью к тому, что Он ненавидит
Visitor: Не ново)
Operator: поэтому я и говорю, что вы пытаетесь войти в религию не через парадный вход, а через дымоход или форточку, а иначе вы бы поняли без труда, что значит ненависть ради Аллаха
Visitor: А как можно сочетать любовь к людям и ненависть одновременно, ненависть вообще сильное слово, неприязнь в каких то моментах я еще понимаю но ненависть…
Operator: нет, именно ненависть, потому что и любовь и ненависть бывает двух видов
Operator: я же приводил вам пример, с сыном-предателем, когда отец ненавидит его идеологически изза свих принципов, совести и так далее… и в тот же самое время любит его, как сына.
Visitor: Ладно остаюсь христианином, мне непонятно все это
Operator: так в христианстве это тоже есть. как же без этого?
Visitor: Я не верю в троицу, и в Христа как Бога если вы об этом
Operator: да нет, не об этот, значит вы и христианство не понимаете. Как можно утверждать, что вы любите Бога, если вы продолжаете любить то, что ненавистно Богу?!
Visitor: как раз токи понимаю
Operator: Тогда разъясните мне суть самой веры в Бога, в чем она заключается?
Visitor: Бог превыше всего. Суть же в том, чтобы слушаться его соблюдать законы
Operator: ясное дело, но разве не должны вы любить то, что любит Он и не любить то что не любит Он? И откуда вы знаете, что грех является грехом, если не оттуда, что это нелюбимо, ненавистно Господу?
Visitor: Да, грех мерзость перед Богом
Operator: Мерзость является мерзостью, потому что Он ее таковой считает и довел до вас это знание через своих посланников
Visitor: Именно
Operator: вот именно об этот я и говорю. Не может быть любовь истинной любовью, без нелюбви к тому, что нелюбимо вашему Господу
Visitor: Но ведь говорится, что не судите и не судимы будете......
Visitor: Каждый должен стремится быть угодным Богу в мыслях поступках желаниях и т.д. А судить дело Бога
Operator: Он и будет судить, но ведь Он же дал вам знание того, что является “хорошо” и что является “плохо”. Так неужели вы не можете судить даже в сердце?
Visitor: Понимать, что плохо и хорошо и судить разные вещи
Operator: да почти одно и то же, я говорю про то, чтобы судить в сердце, то есть, осуждать, если так более понятно ведь любовь и ненависть - это деяния сердца
Visitor: человек сделал плохое надо ему сообщить об этом, все рассказать а осуждать нет. Мы сами грешные разве наш суд даже в сердце объективен?
Operator: да, объективен, мы не пришли с чем-то от себя. Мы говорим убийце, что Богу это неугодно и осуждаем, как сам грех, так и самого грешника
Operator: мы судим по поступкам, по тому, что видим, а его сердце у Бога, и Он будет судить по тому, что в сердце, мы же делаем выводы из того, что видим
Operator: и мы обязаны на грех, говорить что это грех, и относиться как к греху. И если нельзя осуждать за грехи, тогда нельзя и одобрять за благодеяния, ведь это тоже внутренний суд, это тоже постановление.
Operator: Но если вы можете одобрять благодеяние и совершившего его, что вам запрещает, по этой же схеме, осуждать зло и совершившего его?
Visitor: Где осуждение там приговор
Operator: Необязательно. Ведь вы же не думаете, что там, где одобрение - там обязательно есть воздаяние, вознаграждение. Нет же? Наша обязанность – это реакция, адекватная поступку. То есть любить то, что любит Бог, и не любить то, что не любит Бог. И то и другое мы бы не узнали, если бы нам не сообщили это посланники
Visitor: Непонятно. Мне иногда кажется, что с мусульманами я говорю на разных языках
Operator: что именно непонятно? такого рода отговорки порой применяются только чтобы оправдать свое нежелание
Visitor: Ненависть, к примеру, к неверию в чем должна провялятся?
Operator: ненависть в чувстве ненависти, так же как и любовь в чувстве любви
Visitor: конкретней
Operator: тогда спросите конкретней
Visitor: а как же дела, вера без дел мертва. Как реагировать на неверие?
Operator: Полностью с вами согласен. Любовь и есть дело, только дело сердца. Ненависть тоже дело – дело сердца. Неверие для начала надо ненавидеть, а потом по мере сил и возможности исправлять его руками.
Operator: Вот вы христианин, значит верите в то, что сказано в Библии, скажите же, почему пророки призывали людей к истине, а не убивали их сходу? Ведь если бы целью было именно уничтожать неверных, то они непременно именно этим бы и занялись?
Visitor: не знаю Иисус вообще никого не убивал
Operator: я говорю про всех пророков, обобщенно, и они уничтожали именно неверие, целью было это, а не просто убийство неверных, понимаете разницу?
Visitor: конечно
Operator: это цель всех пророков, и Мухаммад, мир ему, не исключение. И это самая великая цель, уничтожить то, что ненавистно Богу, и для этого Он послал их, и для того, чтобы привести людей к тому, что более всего любимо Богу
Visitor: это все понятно
Operator: ведь если вы христианин, то должны знать что пророки воевали, имели армии, уничтожали и призывали к уничтожению неверных. Почему все это происходило?
Visitor: Стоп)))
Operator: это то, что вам непонятно в исламе, я хочу знать, как вы это объясняете в христианстве
Visitor: Если взять ветхий завет(тору) то это одно, а Новый Завет – другое. Раньше евреи были Богом избранным народом
Operator: но ведь те были тоже пророками, и выполняли волю Бога, призывая к убийству неверных. Как вы объясняете такую Волю Бога?
Visitor: Один народ был выше других – евреи. С приходом Христа эта эпоха закончилась
Operator: Бог начал любить неверие и неверных? Или же неверие перестало быть неверием?
Visitor: нет
Operator: так что же произошло?
Visitor: Настало светлое время для неверных)))
Visitor: Бог даже когда евреи были избранными, заботился о язычниках, потому как Бог любит людей. Да, Он хочет, чтобы все поклонялись Ему, и были Ему угодны по собственной воле
Operator: почему же Он разрешил своим пророкам воевать, нападать и убивать?
Visitor: Я ж говорил выше. Война была, когда евреи были избранными. И эти войны были не на уничтожение неверных. Бог давал жизненное пространство евреям, а не уничтожал неверных
Operator: Допустим, что именно так все и было. Вот теперь поставьте на место евреев всех покорившихся воле Бога, независимо от национальной принадлежности, то есть мусульман, и вам сразу станет ясно, почему ислам дозволяет сражение с неверными и их убийство.
Operator: то есть положение евреев перед Богом раньше - это положение всех мусульман сейчас, независимо от нации.
Visitor: евреям как и мусульманам в тот период становления их гос-ва много что угрожало, врагов у евреев много было
Operator: вы хотите сказать, что пророки не вели наступательных войн, а только оборонялись?
Visitor: я этого не говорил. Наступательная война к примеру предупреждения агрессии - это тоже своего рода защита и оборонение.
Operator: значит только оборонялись? Следуя вашей логике, можно смело утверждать, что в мире вообще нет наступательных войн))
Visitor: есть, то что было в Торе, некоторые вещи были отмены самим Христом. И как если Иисус отменил месть, она опять возникает в исламе?
Operator: поймите, что ислам не новая религия, а новое законодательство, а религия ислам, как покорность воле Бога, то это религия всех пророков, и если вы поймете саму СУТЬ религии в христианстве, то вы без труда поймете ее и в исламе, потому что СУТЬ веры в Бога – она одна.
Visitor: суть в христианстве понятно из нагорной проповеди Христа. Если интересно могу сказать
Operator: и в чем же она?
Visitor: возлюби Бога больше всего на свете, и ближнего как самого себя, и здесь нет различий ближний верующий или неверный
Operator: в таком случае “ближний неверный” это кто?
Visitor: возлюби Бога больше всего на свете, и ближнего как самого себя
Operator: вы писали: "и здесь нет различий ближний верующий или неверный"
Visitor: И НЕТ разделения в определении ближнего на верующих и неверных
Operator: приведите пример с ближним неверным, кто это?
Visitor: Надо любить людей как самого себя, неважно кто эти люди, христиане или нет. Понятно)))?
Operator: Как можно любить Бога больше всего на свете и вместе с тем, также любить и того, кто ненавидит Бога?!
Operator: Как можно любить того, кто не любит Бога, и кого не любит Бог? или вы призываете быть более любвеобильными и милосердными чем Сам Бог?
Visitor: нет это сказал Иисус а не я. Во первых любить такого человека значит стараться, чтобы он пришел к вере
Visitor: во вторых никак не притеснять его из за его неверия
Operator: если он умрет неверным, куда отправит его Бог?
Visitor: в ад
Operator: хорошо, скажите, могу я ненавидеть обитателей ада?
Visitor: Нет. Хотя, смотря кого. Зачем это нужно?
Operator: обитателей ада не могу ненавидеть?
Visitor: если сатану то думаю можно. Вы поймите одну вещь, что неверие ненавистно Богу это факт, но мы можем только помочь поверить
Operator: ну да, мы только этим и занимаемся, даже пророки не были властны над сердцами. Значит сатану можно ненавидеть, а тех, кто предпочел сатану взамен Бога, их можно ненавидеть или нет? Мне кажется вам надо перечитать Библию.
Visitor: спасибо, уже читал неоднократно
Operator: а особенно Ветхий Завет
Visitor: ветхий завет это подготовка к новому, и многое из него уже отменено в новом завете
Operator: Да я не к тому, чтобы им руководствоваться, а чтобы понять суть веры, суть веры всех пророков. Особо обращайте внимание на две вещи: любовь и ненависть и как они взаимосвязаны и что невозможно наличие одного без другого
Visitor: суть веры я озвучил выше словами Иисуса
Operator: любить ближнего как самого себя, даже если он неверный?
Visitor: да, он тоже творение Бога
Operator: А Бог его любит? Бог любит неверных? любит ли Он свое творение, которое не признает Его?
Visitor: Если бы Бог не любил неверных, он бы присылал пророков к ним чтобы поставить на путь истины?
Operator: А в ад Он их отправляет навечно, тоже из-за этой великой любви к ним? Ад это вечная обитель, вечное наказание. Разве отправить их туда – это проявление к ним любви?! Конечно же нет! Это самая что ни на есть ненависть. Почему? Потому что ад вечен, и нет света надежды в конце этих страданий, потому что этого конца нет вовсе.
Operator: Теперь, если кто-то будет любить того, кого ненавидит Аллах, то тем самым, разве он не заявляет что более милосерден к творениям, чем Сам Господь?
Operator: Что же касается вашего вопроса о пророках, то они присылались, чтобы призвать к истине, и среди этих неверных, к кому они приходили, появлялись верующие, когда до них доходило знание и истина, но были среди них и другие, которые из обитателей ада. И пророки для них будут доводом в Судный День, что истина до них дошла
Visitor: Так значит Ему небезразлично, что будет с неверными?
Operator: конечно небезразлично, Он их накажет вечным огнем, разве это можно назвать безразличием?)) Это как раз таки последствия гнева и ненависти. На земле же в этом мире, среди этих неверных есть будущие верующие и это во-первых, а во-вторых это будет доводом для тех, кто все же предпочтет остаться в неверии, чтобы в Судный день они не говорили, что не знали, не ведали, а то бы непременно уверовали.
Visitor: С этим ясно. Но почему их надо непременно ненавидеть?
Operator: хорошо, подождите минутку, я постараюсь объяснить вам по-другому, через то, что вам понятно
Operator: «нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь» (Пс. 5:6-7)
Operator: «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его» (Пс. 10:5)
Operator: «Ибо ты получил бы сугубое зло за всё добро, которое сделал бы ему; ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздает отмщением» (Сир. 12:6)
Operator: «Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни» (Мал. 1:2-3)
Operator: ну должны же быть и у нас принципы идеологической любви и ненависти))
Visitor: почему именно ДОЛЖНЫ? вот это то и непонятно
Operator: Потому что этим и проявляется вера - люблю то, что любит Бог и не люблю то, что не любит Бог. Что здесь непонятного? Или вы хотите чтобы люди были милосерднее самого Бога?
Visitor: значит Бог испытал людей тем, что обязал любить тех, кого сам Бог не любит, сказано же: любите врагов ваших
Operator: Это что то интересное, я думаю с вами не согласятся большинство христиан ))
Operator: А как же быть с этим: Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; ( Лук 14;26)
Operator: И если они были неверующими, то все ясно, вот вам и ответ, почему вы должны ненавидеть, а если были верующими, то это очередная загадка христианства.
Visitor: Это касается только учеников, а не всех верующих. У учеников Иисуса особое положение.
Operator: Да какая разница, кого это касается. Суть в том, что есть призыв к ненависти, в том, что ненависть имеет место в религии. Суть в том, что нет полноценной любви без ненависти и если мы обязаны любить верующих и неверных, то так же должны любить веру и неверие, так как получается, что мы не разделяем между этими понятиями, ведь разница между верующим и неверным только в том, что у одного есть вера а у другого ее нет.
Visitor: Но вот ставятся ли в Исламе неверные ниже мусульман?
Operator: Естественно))
Visitor: Не понятно,
Operator: может вы просто не хотите понимать?
Visitor: Если предположить что ставятся ниже самим Богом, то можно понять
Operator: я вам объясню тем, что понятно для вас, терпение. Вот смотрите, иудеи были избранным народом и ставились выше остальных и перед Богом в религии и в быту, то есть в жизни. С этим вы согласны и это вам ясно, почему да как. Теперь настало такое время, когда мусульмане (скажем, что это такая национальность) заняли место иудеев. Так ясно?
Visitor: ясно
Operator: хвала Аллаху
Visitor: в христианстве все просто. Есть заповеди которые надо соблюдать, если мы хотим иметь жизнь вечную то есть рай. Много заповедей про отношения между людьми
Operator: какая из этих заповедей самая важная, самая главная?
Visitor: Главная про Бога
Operator: та без которой соблюдение всех остальных не имеет никакого значения?
Visitor: Такая же, как у мусульман
Operator: назовите ее
Visitor: Пожалуйста: Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим
Operator: что значит богов?
Visitor: Значит что Бог один и ему одному надо поклонятся
Operator: Как вы понимаете поколение? это же не только поклоны?
Visitor: САМОЕ главное это заповеди, их десять. Это то, что Бог от нас требует, помимо постов, молитв…
Operator: то есть, что включает в себя слово поклонение, я не спрашиваю о ее разновидностях. Дайте хоть примерное определение этого слова, ведь соблюдение заповедей – это тоже поклонение, часть ее.
Visitor: поклонение это подчинение своей воли воле Бога
Operator: Вот! то есть делать то, что любит БОГ, правильно? любить то что любит Бог.
Visitor: Вы меня перебили))) можно продолжу
Operator: да да извините, я думал вы уже закончили)) продолжайте
Visitor: Так вот заповеди - главный закон для христиан, есть и про отношения между людьми, как не убей, не укради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, не возжелай чужого и т.д.
Operator: без первой заповеди, помогут человеку соблюдение всех остальных заповедей?
Visitor: Конечно нет)))) я про это и не говорю
Operator: почему не помогут?
Visitor: подождите))) Я говорю, что надо все заповеди соблюдать
Operator: допустим человек соблюдает все заповеди, не убивает, не грешит никак, но в Бога не верит. То есть все заповеди соблюдает, все, кроме первой, то есть основной
Visitor: ВСЕ НАДО СОБЛЮДАТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕРВУЮ!
Visitor: я не про это говорю, я говорю, что нет различий, к кому применяются эти заповеди (касающиеся взаимоотношения людей), понимаете
Operator: так что будет с тем, кто все же не пил, не курил, даже мух не обижал, не говоря уже о людях, но и в Бога не верил. То есть, не подчинил себя Его воле?
Visitor: Я ж ответил. Ад
Operator: почему?
Operator: а где же любовь, ведь он что-то соблюдал из заповедей?
Operator: даже скажем так, что все соблюдал, и ближних любил и дальних, но в Бога не верил
Visitor: Стоп))) надо не что то, а все соблюдать
Operator: я хочу чтобы вы, как христианин, поняли суть христианства
Visitor: а я хочу донести до Вас что заповеди касающиеся взаимоотношений людей не различаются к кому они применяются к неверным или верующим вот!!! Это мне не понятно в Исламе!
Operator: А Если на вас пойдут войной, чем ответите?
Visitor: Тоже войной)
Operator: Значит вы все таки разделяете. Вот и в исламе тоже есть разделение, когда можно убивать, а когда нельзя, я же уже писал вам об этом… но это не так важно сейчас, чтобы не отклоняться от темы
Visitor: важно, так как закон Бога - есть закон Бога. Если любит человек Бога, то будет соблюдать заповеди
Operator: ответьте на вопрос, тот, кто верит в Бога, но не соблюдал некоторые заповеди, как не укради, не прелюбодействуй и т.д. он может попасть в Рай?
Visitor: нет
Operator: значит ли это что каждый грешник в аду?
Visitor: нет, есть покаяние
Operator: если кто-то любил Бога, и верил в Него, но умер без покаяния? Что же с ним будет?
Visitor: Если человек верит в Бога, как он может нарушать Его закон - значит просто не верит. ОДнако если оступился, тогда для него есть покаяние
Operator: то есть вот ситуация, что за какой то грех покаялся, а за прелюбодеяние например не смог покаяться, ну любит он ее, голубоглазую, не может жить без нее… и так далее… Что будет с ним?
Visitor: Бог сам решит, что с ним делать
Operator: так может же простить?
Visitor: Он все может, захочет - простит
Operator: значит и убийство может простить, так? Теоритически. может или нет?
Visitor: теоретически да, хотя это один из самых страшных грехов
Operator: а есть грех, который Бог без покаяния не прощает ни теоритически, ни практически?
Visitor: Есть. «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12:31-32)
Operator: значит что не прощает Бог? своими словами, пожалуйста
Visitor: не то к чему вы ведете
Operator: Значит, убийство может простить, прелюбодеяние, воровство, и т.п тоже может простить. Вопрос в том, какой НЕ прощает?
Visitor: Какой?
Operator: Тот, который хуже чем убийство. А что же может быть хуже чем убийство? лишить жизни того, кого создал Сам Господь и наделил душой. Более того, приказал любить эту душу, как самого себя!! Что же может быть хуже, чем это преступление?!
Operator: Оставим то, к чему веду вас я, скажите сами что же именно не прощает Бог?
Visitor: Иисус сказал это после обвинения фарисеев в том, что Он силой князя бесовского изгоняет бесов. Согласно толкованию Исидора Пелусиотского и Василия Великого хула на Духа Святого — это приписывание действия духа Божьего князю бесовскому. Иоанн Златоуст считал, что хула на Духа Святого — это отвержение человеком очевидной истины. По мнению Афанасия Великого, хулой на Духа является безбожие, неверие и распространение еретических учений
Visitor: Как бы так)))
Operator: то есть неверие, многобожие, так? я правильно понял?
Visitor: в том числе
Operator: а что еще? нововведения? «еретические взгляды» это неверие или нововведения в религии?
Visitor: неверие
Operator: ну значит неверие
Visitor: давайте дальше мысль свою
Operator: вот ситуация, когда один верит в Бога и признает Его, но совершает некоторые грехи, как зависть или прелюбодеяние, он может попасть под прощение Бога и в итоге в Рай, несмотря на то, что ослушался Бога.
Operator: другой тоже ослушался Бога, и не подчинил себя Ему в самом главном и остался в неверии, или впал в неверие потом, и это не прощается. Значит, вся СУТЬ в том, чтобы верить в Бога или не верить в Него, а не в соблюдении всех прочих заповедей, которые несомненно дополняют веру в Бога, но не могут служить заменой ей.
Visitor: Если не верит в Бога - то а в ад, а если веришь, то соблюдать надо заповеди, так как это подчинение Богу
Operator: Конечно надо, но неужели верующий не может оступиться?
Visitor: Оступиться может
Operator: это и есть грех. Получается, что верил в Бога и любил Его, но совершил грех, зная что БОГ это запретил и зная, что Он это ненавидит и все же выбрал это ослушание и последовал за этим и совершил мерзость? прелюбодеяние например? Возможно ли такое?
Visitor: Оступиться это одно, а если он говорит, что да я верю, но буду убивать хотя Бог запретил то вера ли это?
Operator: вот вы и ответьте. Сколько христиан совершают убийства, некоторые даже не раскаиваются в содеянном. Стали ли они все неверными по причине самого убийства?
Visitor: не знаю, Богу видней
Operator: вы кажется, не так давно говорили, что в христианстве все легко и просто. Так как же христианство отвечает на этот вопрос?
Visitor: Вера подразумевает подчинение Богу соблюдение Его заповедей (законов), но при этом человек может оступиться, и если покается, то все будет норм
Operator: Отступиться – это согрешить. Получается, можно выбрать ослушание Богу, вместо подчинения Ему и при этом остаться верующим?
Visitor: так же как и В Исламе)))
Operator: видите, вы начали понимать ислам))) а если все же не покается и так и умрет в объятиях своей возлюбленной и голубоглазой?
Visitor: плохо если не покается
Operator: понятно, что плохо, но верующий ли он или неверный, вот в чем вопрос, а более конкретнее: светит ему рай или же вечно ему гореть в аду?
Visitor: Наверно светит. Вы извините но мне пора люди ждут)))
Operator: конечно
Visitor: до встречи
Operator: и вам тоже



Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: http://vk.com/al_asari

Re: Диалог с христианином

Сообщение salyafit_07 » 18 сен 2013, 10:26

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Для пользы: "ПОСЛАНИЕ МОЕМУ СОСЕДУ ХРИСТИАНИНУ".

Также:
Ринат Абу Мухаммад | Объясняет христианину об Исламе
phpBB [youtube]
барака-Ллаху фикум.



Ответить

Вернуться в «Ответ на сомнения в отношении истинности Ислама»